Сведения о компании

  • Shuangxing Mechanical Equipment Co.,Ltd

  •  [Henan,China]
  • Деловой Тип :производитель
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , карибский , Восточная Европа , Европа , средний Восток , Северная Европа , Океания , Другие рынки , Западная Европа , Мировой
  • Экспортер:1% - 10%
  • Описание:Металлический брикетный прерыватель,Брикетная дробилка,Дробилка по переработке оборудования
Моя корзина (0)

Shuangxing Mechanical Equipment Co.,Ltd

Металлический брикетный прерыватель,Брикетная дробилка,Дробилка по переработке оборудования

Главная > Перечень Продуктов > Дробилка > Брикетный выключатель > Оборудование для дробления брикетов

Оборудование для дробления брикетов

Поделиться с:  
    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: EXW
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 15 дней

Базовая информация

Модель: SXMC-139

Brand Name: Shuangxing

Place Of Origin: China

Condition: New

Package: 1pcs In A Container

Additional Info

Подробности Упаковки: 1шт в контейнере

марка: Shuangxing

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Описание продукта

Дробилка Metal Briquette Breaker - это оборудование для дробления и разборки, разработанное нашим заводом в соответствии с требованиями по утилизации и утилизации отходов в Китае. Он разработан и изготовлен с учетом таких трудностей, как малая плотность самой дробилки, большой размер подачи и избыточные примеси. Сортировка на основе средней скорости вращения, сдвигающего усилия, создаваемого тяжелым инструментом, силы толчков, силы трения, принципа экструзии всех видов прессовального блока металлолома, брикетирования стружки, брикетирования остатков материала, банок брикетирования, брикетирования металлолома, отходов брикетирование алюминия, пресс-блок из медного лома, жесть, брикетирование, утиль кузова автомобиля, пресс для брикетирования кузова автомобиля, брикетирование алюминиевого сплава, блока из нержавеющей стали, изделий из пластмассы, таких как дробление отходов брикетировочного пресса, после разрушения железо-металлического брикета в качестве ломанного лома его чистота достигает 99,6-99,8%, частицы могут иметь диаметр 3 мм, а плотность в пять раз выше, чем раньше.


Briquette Breaker в основном используется для дробления крупного металлолома, следовательно, больше производственной линии. Дробилка в основном состоит из загрузочной машины, главной машины, разгрузочной машины и т. Д., С простым производственным процессом, высокой эффективностью работы и большой производительностью. Пользователи также могут настраивать вспомогательное оборудование в соответствии со своими потребностями, формируя полностью автоматическое производство.


Утилизаторы Briqu Ette Breaker оборудование

брикетировочные прессы подходят для прессования и / или брикетирования всех видов стружки, полученных в результате механической обработки стали, чугуна, нержавеющей стали, алюминия, магния, латуни, меди, бронзы, титана, а также специальных сплавов в виде порошка, соединений шлака, Можно утилизировать аккумуляторные отходы и шлифовальный шлам из самых разнообразных материалов, а также шинные проволоки и прокатные окалины.


Принцип работы

Брикетный выключатель: фиксированный нож фиксируется в верхней части режущей головки путем объединения неподвижного ножа и подвижного ножа. когда материал попадает в оболочку, он играет роль принудительной подачи и принудительного дробления. Движущийся нож - это молоток. когда материал разрывается неподвижным ножом, частицы, меньшие, чем сито, образуются в процессе взбивания с вращением поворотного стола, и материал фильтруется в и из материала через сито. В то же время через пылесборник, в то же время, полностью впитывают лакированную кожуру и загрязнения, частицы осколков металла чистые, светлые, уменьшают загрязнение. Экран может быть настроен в соответствии с потребностями материалов и пользователей.



Характеристики брикетного прерывателя

Полезная модель обладает преимуществами стабильной и компактной структуры, удобной эксплуатации и технического обслуживания, подачи конвейера, повышения эффективности работы и автоматизации процесса эксплуатации, а на выпускном отверстии установлено устройство магнитного разделения для полного отделения железа и других примесей. Чтобы использовать материал наилучшим образом, сломанный материал является чистым и светлым. Полезная модель может непосредственно соответствовать требованиям подачи в печь, головка молотка и подкладка изготовлены из литой стали с высоким содержанием марганца, Срок службы машины продлен, затраты на транспортировку и рабочую силу снижены, структура стабильна и компактна, обслуживание удобно, эффект удаления краски составляет более 95%, а производительность высока, полезная модель имеет Преимущества большой прибыли, автоматическая подача конвейера, устройство магнитной сепарации на выпускном отверстии для осуществления отделения железа и других примесей, т Разбитый материал может быть большим или маленьким, а занимаемая площадь мала. Измельченный материал может непосредственно соответствовать требованиям концентрата в печь, подходящим для предприятий, связанных с металлургическим заводом, профессиональных предприятий по переработке и распределению лома, предприятий по утилизации отходов. Эта серия металлических пресс-дробилок сочетает в себе неподвижный нож и подвижный нож. фиксированный нож фиксируется в верхней части режущей головки для типа S. когда материал попадает в оболочку, он играет роль принудительной подачи и принудительного дробления. Движущийся нож - это вертикальная головка. когда материал сильно разрывается неподвижным ножом, частицы, меньшие, чем сито, в конечном итоге образуются в процессе взбивания с вращением поворотного стола, и материал фильтруется в и из горловины материала через сито. В то же время через пылесборник, в то же время, полностью впитывают лакированную кожуру и загрязнения, частицы осколков металла чистые, светлые, уменьшают загрязнение. Экран может быть настроен в соответствии с потребностями материалов и пользователей.


Сфера применения

Все виды бочек с краской, бочки с бензином, банки с напитками, легкосъемные банки, железные ящики и другие блоки давления легкого и тонкого материала могут быть легко разбиты на хлопья или частицы в осенней форме, пользователи могут настроить форму материалов в соответствии экран.


Briquette Press Machine


Группа Продуктов : Дробилка > Брикетный выключатель

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
Mona Cui Ms. Mona Cui
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Mona Cui Ms. Mona Cui
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86--15838160725 Email:puzakvasiliii196@gmail.com
Home > Products > Crusher Machine > Briquette Breaker > Metal Briquette Breaker crusher machine Recycling Equipment
Metal Briquette Breaker crusher machine Recycling Equipment
Metal Briquette Breaker crusher machine Recycling Equipment
Metal Briquette Breaker crusher machine Recycling Equipment
Metal Briquette Breaker crusher machine Recycling Equipment
Metal Briquette Breaker crusher machine Recycling Equipment
  • Metal Briquette Breaker crusher machine Recycling Equipment
  • Metal Briquette Breaker crusher machine Recycling Equipment
  • Metal Briquette Breaker crusher machine Recycling Equipment
  • Metal Briquette Breaker crusher machine Recycling Equipment
  • Metal Briquette Breaker crusher machine Recycling Equipment

Metal Briquette Breaker crusher machine Recycling Equipment

    Payment Type: T/T
    Incoterm: EXW
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 15 Days

Basic Info

Model No.: SXMC-139

Brand Name: Shuangxing

Place Of Origin: China

Condition: New

Package: 1pcs In A Container

Additional Info

Packaging: 1pcs in a container

Brand: Shuangxing

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Product Description

Metal Briquette Breaker crusher is a kind of crushing and disassembling equipment designed by our factory according to the recycling and utilization demand of waste resources in China. It is elaborately designed and manufactured for the difficulties such as small density of the crusher itself, large feeding size and excessive impurities. Sorting based on medium speed rotation shear force produced by heavy tool, pounding force, friction force, the principle of extrusion of all kinds of scrap metal press block, the metal swarf briquetting, leftover material briquetting, cans of briquetting, briquetting scrap metal, waste briquetting aluminum, copper scrap press block, tinplate, briquetting, scrap car body, car body briquetting press briquetting aluminum alloy, stainless steel block, plastic pieces, such as waste briquetting press crushing processing, after breaking the iron metal briquette as scrap steel broken material its purity as high as 99.6 to 99.8%, the particle can do 3 mm in diameter, its density is five times higher than before.


Briquette Breaker is mainly used to crush large scrap metal, therefore, more production line. The crusher mainly consists of feeding machine, host machine, discharging machine, etc., with simple production process, high work efficiency and large output. Users can also configure supporting equipment according to their own needs, forming a full automatic production.


Waste Recovery Briquette Breaker Equipment

briquetting presses are suitable for pressing and/or briquetting of all kinds of swarf resulting from machining of steel, cast iron, stainless steel, aluminium, magnesium, brass, copper, bronze, titanium, a.s.o. Also special alloys in powder form, slag compounds, battery waste and grinding sludge from a wide variety of materials can be processed, as well as tyre wires and mill scale.


working principle

Briquette Breaker:The fixed knife is fixed at the top of the cutter head by combining the fixed knife and the moving knife. when the material enters the shell, it plays the role of forced feeding and forced crushing. The moving knife is a hammer. when the material is torn by the fixed knife, the particles smaller than the screen are formed in the beating process with the rotation of the turntable, and the material is filtered into and out of the material through the screen. At the same time through the dust collector at the same time, completely absorb the lacquer skin and impurities, is the broken metal particles clean, bright, reduce pollution. The screen can be customized according to the needs of materials and users.



Briquette Breaker Characteristics

The utility model has the advantages of stable and compact structure, convenient operation and maintenance, feeding of the conveyor, improving working efficiency and realizing automation of the operation, and a magnetic separation device is arranged at the discharge port to completely separate iron and other impurities, so as to make the best use of the material, the broken material is clean and bright, The utility model can directly meet the requirement of feeding into the furnace, the hammer head and the lining plate are made of cast high manganese steel, the service life of the machine is prolonged, the cost of transportation and manpower is reduced, the structure is stable and compact, the maintenance is convenient, the paint removal effect is more than 95%, and the output is high, The utility model has the advantages of large profit space, automatic feeding of the conveyor, a magnetic separation device at the discharge port to realize the separation of iron and other impurities, the broken material can be large or small, and the area occupied is small. The broken material can directly meet the requirements of concentrate into the furnace, suitable for steel plant affiliated enterprises, professional scrap processing and distribution enterprises, waste recovery enterprises. This series of metal press crusher adopts the combination of fixed knife and moving knife. the fixed knife is fixed at the top of the cutter head for S type. when the material enters the shell, it plays the role of forced feeding and forced crushing. The moving knife is a vertical head. when the material is strongly torn by the fixed knife, the particles smaller than the screen are finally formed in the beating process with the rotation of the turntable, and the material is filtered into and out of the material mouth through the screen. At the same time through the dust collector at the same time, completely absorb the lacquer skin and impurities, is the broken metal particles clean, bright, reduce pollution. The screen can be customized according to the needs of materials and users.


Scope of application

All kinds of paint barrels, gasoline barrels, beverage cans, easy-to-pull cans, iron boxes and other light and thin material pressure blocks can be easily broken into flakes or particles in autumn shape, users can customize the shape of materials according to the screen.


Briquette Press Machine


Looking for ideal Metal Briquette Breaker Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Briquette Breaker Crusher Machine are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Crusher by Recycling Equipment. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Crusher Machine > Briquette Breaker

Email to this supplier
  • Ms. Mona Cui
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry