Общайтесь с поставщика? поставщик
Mona Cui Ms. Mona Cui
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--15838160725 Электронная Почта:puzakvasiliii196@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Машина Шредера > Измельчитель мусора
Сервис онлайн
Mona Cui
Свяжитесь сейчас

Измельчитель мусора

Категория продукта Измельчитель мусора, мы специализированные производители из Китая, Измельчитель мусора, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Измельчитель мусора Поставщики

Премьера продукта

Машина для домашнего измельчения мусора подходит для измельчения мусорных материалов, обычно используемая конструкция машины для измельчения имеет три основные оси, две оси, четыре оси. Эта бытовая мусороуборочная машина приводится в движение планетарным редуктором, а лезвие изготовлено из высокопрочной легированной стали, которая обладает прочной износостойкостью и высокой прочностью. Он работает с разной скоростью между валами и имеет функции разрыва, сжатия и кусания.

Принцип оборудования

Материал поступает внутрь коробки измельчения через систему подачи. Коробка загружена измельчающими лезвиями. Толкающая коробка выталкивает материал в непосредственной близости от лезвий.

Область применения

Машина для измельчения живого мусора для всех видов отходов и профессионального дизайна, подходит для измельчения всех видов бытового мусора, таких как старая одежда, старая обувь, старые стеганые одеяла, бытовые отходы, мешки, древесные отходы, отходы пластмасс, пищевые отходы, медицинские отходы, живой мусор каждый день в жизни в селекции, в соответствии с характеристиками отходов материала в два раза больше, чем производство бытового мусора измельчения машины эффект отклика клиента является идеальным.

Характеристики оборудования

Производительность оборудования для домашнего измельчения может достигать 300-30000 кг / час, в соответствии с требованиями заказчика и обеспечить профессиональный дизайн. Он имеет преимущества равномерного разряда, контролируемых размеров, большой производительности и низкого уровня шума. Двухзвездочный механизм проектирования и производства бытовых шредеров может основываться на потребностях пользователей заменить внутреннее лезвие, чтобы изменить размер готовых материалов.

1. Материал находится непосредственно в камере измельчения для измельчения, которое не контролируется подачей.
2. Нет разрывов в нижней части экрана, нет засорения материалов и т. Д.
3. Материал можно быстро разорвать за счет экструзионных ножниц между двумя роликами.
4. Измельчитель бытовых отходов может произвольно заменять количество зубьев и толщину лезвия в соответствии с потребностями пользователя в размере материала.
5. Ширина и количество зубьев лопасти определяют размер разгрузки. Чем уже лезвие, тем больше зубов, тем меньше расход. Чем шире клинок, тем меньше зубцов, тем толще разряд.
Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mona Cui Ms. Mona Cui
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86--15838160725 Email:puzakvasiliii196@gmail.com
Home > Products > Shredder Machine > Garbage Shredder
Online Service
Mona Cui

Ms. Mona Cui

Leave a message
Contact Now

Garbage Shredder

Product categories of Garbage Shredder, we are specialized manufacturers from China, Garbage shredder, Garbage Shredder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Garbage Shredder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Garbage Shredder Suppliers

Product introduction

Domestic garbage shredding machine is suitable for shredding garbage materials, commonly used shredding machine structure has three main axis, two axis, four axis. This household garbage crusher is driven by planetary gear reducer, and the blade is made of high-strength alloy steel, which has the characteristics of strong wear resistance and high strength. It operates at a differential speed between the shafts and has the functions of tearing, squeezing and biting.

Principle of equipment

The material enters the inside of the shredding box through the feeding system. The box is loaded with shredding blades. The pushing box pushes the material to the vicinity of the blades.

Scope of application

Living garbage shredding machine for all kinds of waste materials and professional design, suitable for crushing all kinds of household garbage, such as old clothes, old shoes, old quilts, waste household items, bags, waste wood, waste plastics, food waste, medical waste, living garbage every day in the life in the breeding, according to the characteristics of the waste material double the production of household garbage shredding machine customer response effect is ideal.

Characteristics of the equipment

Domestic Garbage Shredder equipment output can reach 300-30000 kg/h, according to customer requirements and provide professional design. It has the advantages of uniform discharge, controllable size, large output and low noise. Double star machinery design and production of domestic Garbage shredder can be based on the needs of users to replace the internal blade, so as to change the size of finished materials.

1. The material is directly into the shredding chamber for shredding, which is not controlled by the feeding.
2. No tearing at the bottom of the screen, no clogging of materials, etc.
3. The material can be torn up quickly through extrusion shear between two rollers.
4. The domestic garbage shredder can replace the tooth number and thickness of the blade arbitrarily to meet the user's demand for material size.
5. The width and number of teeth of the blade determine the size of the discharge size. The narrower the blade, the more teeth, the thinner the discharge. The wider the blade, the fewer teeth, the thicker the discharge.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry