Общайтесь с поставщика? поставщик
Mona Cui Ms. Mona Cui
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--15838160725 Электронная Почта:puzakvasiliii196@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Дробилка > Металлическая дробилка > Металл Алюминий может Дробилка Лоус
Металл Алюминий может Дробилка Лоус
Металл Алюминий может Дробилка Лоус
Металл Алюминий может Дробилка Лоус
  • Металл Алюминий может Дробилка Лоус
  • Металл Алюминий может Дробилка Лоус
  • Металл Алюминий может Дробилка Лоус

Металл Алюминий может Дробилка Лоус

    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: EXW
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Базовая информация

Модель: SXSM-096

Состояние: новый

Additional Info

Подробности Упаковки: 1 шт в контейнере

марка: Shuangxing

транспорт: Ocean

Место происхождения: Китай

Описание продукта

Инструкция продукта:

Измельчитель металла, предназначенный для измельчения широкого спектра металлолома, алюминия и железа. Таких как металлолом алюминиевый корпус, колеса / алюминиевые банки для напитков, тюки / металлолом, двери и окна из алюминиевого сплава, металлолом

очистка металла / консервные банки / бытовая техника для мотора или ротора / велосипед / пустые банки и т. д., превращая материалы в чистый заряд для очистки металла. При дроблении и сжатии измельчитель удаляет загрязнения, поднимает

плотность, более низкие затраты на транспортировку и плавку, чтобы обеспечить хорошую загрузку печи для плавильного завода.

1. Низкий уровень шума, не трясти при работе, принять предварительную технологию удара, шум ниже, чем нормальный шредер металла

2. Удалите пыль, масляную краску, ржавые с металла

3. Нет основания, просты в установке, подключите питание будет в порядке

В принципе работы оборудования металлический измельчитель использует основной принцип удара молотка: при приводе высокоскоростного двигателя и двигателя с высоким крутящим моментом головка молотка на роторе главного двигателя по очереди ударяется о материал. Врезаться в полость, через пространство, образованное между пластиной вкладыша и головкой молотка, разорвать осколки, которые должны быть разбиты на куски в соответствии со спецификациями. В зависимости от условий работы дробилки ее можно разделить на сухую систему, влажную систему и полувлажную систему.

Сухая система в основном означает, что сломанный материал должен проходить через систему воздушной роторной сортировки для разделения металла и неметалла, кроме того, вся система оснащена устройством для удаления пыли. Влажная система предназначена для разбрызгивания воды одновременно с измельчением и промывки водой одновременно с сортировкой.

Полувлажная система выполняет небольшое количество распыления воды только тогда, когда требуется дробление, чтобы предотвратить попадание пыли и очистку. Как высококачественное оборудование для обработки дробления металлолома, металлическая дробилка может значительно повысить эффективность разборки отходов металла с точки зрения инвестиционной стоимости, и в то же время повысить чистоту отходов железа и стали, чтобы обеспечить высокое качество загрузки для плавки с низкими затратами. металлолома.

Продукция серии металлических дробилок, в основном, включает в себя: измельчение жестких банок, дробление цветной стальной плитки, дробление вагонов-ломов, дробление бочек с краской, дробление железных стружек и другие серии продуктов, которые можно использовать для различных видов переработки дробления отходов.


Особенности продукта:

В рабочем потоке металлический прижимной блок подается в порт принудительной подачи и дробления оборудования через подающее устройство, а металлический прижимной блок в основном разрушается в процессе дробления прижимного ролика и вала грубого дробления. Металл прессующий материал после первичного дробления попадает в основную полость двигателя оборудования, а под приводом высокоскоростного двигателя с высоким крутящим моментом головка молотка на роторе основного двигателя по очереди ударяется о металлический прессующий материал, поступающий в полость основного двигателя через пространство между подкладочной пластиной и головкой молотка. Когда дробильный блок может быть полностью и эффективно разбит в дробильной камере, дробильный блок может быть разорван на фрагмент в соответствии с техническими условиями, а затем стечь с экрана вниз. Разбитый материал отделяется воздушной роторной сортировочной системой, а краска, ржавчина и отходы пластика в металлическом прессовом блоке отделяются, а материал, выгруженный в нижней части оборудования, затем транспортируется в агрегатную точку через транспортировочное оборудование, В этом процессе немагнитные материалы, содержащиеся в материалах, отделяются и выгружаются из производственной линии в кучу немагнитных материалов под действием магнитного сепаратора.
Кроме того, вся система оснащена устройством для удаления пыли, чтобы минимизировать вред от загрязнения пылью в процессе производства. Оборудование в основном имеет преимущества высокой производительности, низкого энергопотребления, высокой эффективности, равномерного разряда и так далее. При использовании оборудования низкий уровень шума, отсутствие загрязнения, простота в эксплуатации и удобство обслуживания.


Предпродажная:
(1) выбор типа оборудования.
(2) Разработка и производство продукции в соответствии с особыми требованиями клиентов.
(3) обучение технического персонала для клиентов.
(4) Компания бесплатно планирует сайт для пользователя, разрабатывает подходящий процесс и план.
Продается:
(1) принятие продукта.
(2) помощь клиентам в составлении планов строительства.
После продажи:
(1) бесплатно назначить специальный персонал послепродажного обслуживания для сопровождения клиентов по установке и устранению неполадок.
(2) установка и отладка оборудования.
(3) обучение операторов на месте.
(4) после установки полного комплекта оборудования технический персонал, работающий полный рабочий день, может помочь клиенту в производстве на месте до тех пор, пока пользователь не будет удовлетворен.


Metal Can Crusher

Группа Продуктов : Дробилка > Металлическая дробилка

Письмо этому поставщику
  • Ms. Mona Cui
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mona Cui Ms. Mona Cui
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86--15838160725 Email:puzakvasiliii196@gmail.com
Home > Products > Crusher Machine > Metal Can Crusher > Metal Aluminum Can Crusher Lowes
Metal Aluminum Can Crusher Lowes
Metal Aluminum Can Crusher Lowes
Metal Aluminum Can Crusher Lowes
  • Metal Aluminum Can Crusher Lowes
  • Metal Aluminum Can Crusher Lowes
  • Metal Aluminum Can Crusher Lowes

Metal Aluminum Can Crusher Lowes

    Payment Type: T/T
    Incoterm: EXW
    Min. Order: 1 Piece/Pieces

Basic Info

Model No.: SXSM-096

Condition: New

Additional Info

Packaging: 1 PCS in a container

Brand: Shuangxing

Transportation: Ocean

Place of Origin: China

Product Description

Product Instruction:

Metal Shredder designed to shred a wide variety of scrap metal,aluminum and iron. Such as scrap car aluminum body, wheels/aluminum beverage cans bale /scrap aluminum alloy door and window offal/scrap non-ferrous

metal refining/Tin cans/motor or rotor household appliances/bike/empty cans,etc, making the materials into pure charge for metal refining material.By smashing and compressing,the shredder will remove impurities,raise

density,lower transporting and smelting cost to offer good furnace-charge for smelting plant.

1.Low noise,no shake when work,adopt advance shock technology,noise is lower than normal metal shredder

2.Remove dust ,oil paint,rusty from metal

3.No foundation,easy to install,plug power will be ok

In the working principle of the equipment, the metal pulverizer makes use of the basic principle of the hammer strike, under the drive of the high speed and high torque motor, the hammer head on the rotor of the main engine takes turns hitting the material to be broken into the cavity, through the space formed between the liner plate and the hammer head, Tear the debris to be broken into pieces in accordance with the specifications. According to the working condition of the crusher, it can be divided into dry system, wet system and semi-wet system.

Dry system mainly means that the broken material must pass through the air rotary sorting system to separate the metal and non-metal, in addition, the whole system is equipped with dust removal device. Wet system is to spray water at the same time of crushing, and to wash with water at the same time of sorting.

The semi-wet system only carries out a small amount of water spraying when the crushing needs, to prevent dust, and there is no cleaning. As a high quality equipment for scrap metal crushing treatment, Metal Crusher can greatly improve the disassembly efficiency of waste metal in terms of investment value, and at the same time enhance the purity of waste iron and steel to provide high quality burden for low cost smelting of scrap metallurgy industry.

Metal crusher series products mainly include: easy to pull can grinding, color steel tile crushing, scrap car crushing, paint barrel crushing, iron chip crushing and other series of products can be used for a variety of waste metal recycling crushing processing.


Product Features:

In the working flow, the metal pressing block is fed into the forced feeding and crushing port of the equipment through the feeding device, and the metal pressing block is primary broken by the crushing process of the pressing roller and the coarse crushing shaft, The metal pressing material after primary crushing enters the main engine cavity of the equipment, and under the drive of a high speed and high torque motor, the hammer head on the rotor of the main engine takes turns hitting the metal pressing material entering the main engine cavity through the space between the lining plate and the hammer head, When the crushing block can be fully and effectively broken in the crushing chamber, the crushing block can be torn into a fragment in accordance with the specifications, and then flow down from the screen. The broken material is separated by an air rotary sorting system, and the paint, rust and waste plastic in the metal press block are separated, and the material unloaded at the bottom of the equipment is then transported to the aggregate point through the conveying equipment, In this process, the non-magnetic materials contained in the materials are separated and unloaded from the production line to the non-magnetic materials pile under the action of the magnetic separator.
In addition, the whole system is equipped with dust removal device to minimize the harm of dust pollution in the production process. The equipment mainly has the advantages of high output, low energy consumption, high efficiency, uniform discharge and so on. When the equipment is used, the noise is low, there is no pollution, the operation is simple and the maintenance is convenient.


Pre-sale:
(1) selection of equipment type.
(2) Design and manufacture products according to the special requirements of customers.
(3) training of technical personnel for clients.
(4) The company plans the site for the user free of charge, designs the suitable process and the plan.
On sale:
(1) acceptance of the product.
(2) assisting clients in the preparation of construction plans.
After sale:
(1) assign special after-sales service personnel free of charge to guide customers to install and debug.
(2) installation and debugging of equipment.
(3) on-site training of operators.
(4) after the installation of the complete set of equipment, the full-time technical personnel may assist the customer in on-site production until the user is satisfied.


Metal Can Crusher

Looking for ideal Metal Can Crusher Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Metal Can Crusher Lowes are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Metal Aluminum Can Crusher. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Crusher Machine > Metal Can Crusher

Email to this supplier
  • Ms. Mona Cui
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry