Общайтесь с поставщика? поставщик
Mona Cui Ms. Mona Cui
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--15838160725 Электронная Почта:puzakvasiliii196@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Машина Шредера > Резиновый измельчитель
Сервис онлайн
Mona Cui
Свяжитесь сейчас

Резиновый измельчитель

Категория продукта Резиновый измельчитель, мы специализированные производители из Китая, Резиновый измельчитель, Шинный шредер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Резиновый измельчитель Поставщики

Премьера продукта:

Машина для измельчения резины отличается высокой автоматизацией и высокой производственной эффективностью, что позволяет пользователям экономично и эффективно использовать крупногабаритную резину. Как правило, в диапазоне подачи коробку можно положить в резиновые изделия, но не нужно резать и разлагать, непосредственно, чтобы измельчить сломанную работу.

Оборудование для измельчения резины используется в пластиковых отходах, резиновых отходах, дереве, ведре с краской, корпусе бытовых отходов (пластиковая оболочка, металлическая оболочка), большой шине, крупном нейлоновом материале, материале резиновой головки, большой сетке, большой трубе, волокне, бумаге и т. Д. другие большие объемы отходов.

Принцип оборудования:

Главный вал оборудования поддерживается двумя концами подшипников. Двигатель передается на главный вал через коробку передач. Вращающийся основной вал приводит в движение винтовой нож, а вращающийся главный вал приводит нож в сетку, измельчая материал и выполняя задачу резки. Электрическая часть управления оснащена устройством автоматического обратного управления для преодоления основных технических проблем машины. Для увеличения срока службы и режущей способности шпиндель и резак закаляются и отпускаются.

Характеристики оборудования:

Резиновый измельчитель состоит из коробки, двигателя, промышленной коробки передач, шестигранного шпинделя, импортного ножа, нижнего ножа, стойки, подшипниковой коробки и других основных конструкций.
1. Толстый и тяжелый подвижный нож, высокая эффективность дробления, резец отлит из легированной стали, прочный и долгий срок службы.
2. Толстая пластина рамы, высокое сопротивление крутящему моменту, очень сильный.
3. Принять микрокомпьютер (PLC) автоматического управления, настроить запуск, останов, реверс и перегрузку функции автоматического реверса.
4. Оборудование имеет такие характеристики, как низкая скорость вращения, большой крутящий момент, низкий уровень шума и пыли, что соответствует экологическим стандартам.
5. Простота регулировки, низкие эксплуатационные расходы, экономичность и долговечность.
6. Толщина инструмента и количество зубьев могут изменяться в зависимости от материала.
Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mona Cui Ms. Mona Cui
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86--15838160725 Email:puzakvasiliii196@gmail.com
Home > Products > Shredder Machine > Rubber Shredder
Online Service
Mona Cui

Ms. Mona Cui

Leave a message
Contact Now

Rubber Shredder

Product categories of Rubber Shredder, we are specialized manufacturers from China, Rubber Shredder, Tire Shredder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Rubber Shredder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Rubber Shredder Suppliers

Product introduction:

Rubber shredding machine has high automation and high production efficiency, which can make users use large size rubber economically and effectively. Generally in the range of the feeding box can be put into the rubber products, but do not need to cut and decompose, directly to shred the broken work.

Rubber Shredder equipment is used in waste plastic, waste rubber, wood, paint bucket, waste home appliance shell (plastic shell, metal shell), large tire, large nylon material, rubber head material, large fishnet, large pipe, fiber, paper and other large volume waste.

Principle of equipment:

The main shaft of the equipment is supported by two ends of bearings. The motor is transmitted to the main shaft through the gear box. The rotating main shaft drives the helical cutter, and the rotating main shaft drives the cutter to mesh, shredding the material and completing the cutting task. The electric control part is equipped with a reverse automatic control device to overcome the major technical problems of the machine. In order to improve the service life and cutting ability, the spindle and cutter are tempered and tempered.

Characteristics of the equipment:

Rubber shredder is composed of box, motor, industrial gear box, six-arris spindle, imported cutter, bottom cutter, rack, bearing box and other main structures.
1. Thick and heavy moving knife, high crushing efficiency, the cutter is cast by alloy steel, strong and long service life.
2. Thick frame plate, high torque resistance, very strong.
3. Adopt microcomputer (PLC) automatic control, set up start, stop, reverse and overload automatic reverse control function.
4. The equipment has the characteristics of low rotation speed, large torque, low noise and dust which can meet the environmental protection standards.
5. Easy to adjust, low maintenance cost, economical and durable.
6. The thickness of the tool and the number of claws can be changed according to different materials.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry