Общайтесь с поставщика? поставщик
Mona Cui Ms. Mona Cui
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--15838160725 Электронная Почта:puzakvasiliii196@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Дробилка > Стальная дробилка
Сервис онлайн
Mona Cui
Свяжитесь сейчас

Стальная дробилка

Категория продукта Стальная дробилка, мы специализированные производители из Китая, Стальная дробилка, Стальная дробилка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Стальная дробилка Поставщики

Измельчитель лома - это вид дробильной машины, которая используется для производства лома, в основном используется для утилизации автомобилей, лома и легкого лома.

Лом дробилки после дробильной обработки лома имеет следующие характеристики:

1. Аккуратная форма материала и аналогичные характеристики;

2. Высокая насыпная плотность;

3. Меньше вложений;

4. Высокая чистота.

Преимущества использования битой стали для выплавки стали следующие:

1. Высокая доходность;

2. Химический состав расплавленной стали стабилен, а содержание серы и фосфора низкое;

3. Сократить цикл плавки;

4 - продление срока службы футеровки печи;

5. уменьшить загрязнение воздуха и шлака;

6. Потребляемая мощность на тонну расплавленной стали снижается.


Потребности в энергии:

Эффективное извлечение и использование ресурсов металлолома может значительно сократить использование и потребление природных минеральных ресурсов, с тем чтобы уменьшить занятость земель, сократить общее потребление энергии, сохранить инвестиции, защитить экологическую среду и повысить выгоды от производства рабочей силы. Особенно в условиях экстремального потребления природных минеральных ресурсов и все более скудных сегодня ресурсов металлолома в мировой экономике. Позиция стратегии устойчивого развития становится все более заметной. С 2000 года все страны мира активно и эффективно перерабатывают ресурсы металлолома, чтобы должным образом обуздать долгосрочную передачу минеральных ресурсов и потребление энергии. Металлолом и сталь - единственное сырье, которое может заменить железную руду при производстве железа и стали.

Структурные характеристики дробилки примерно такие:

1) корпус главного двигателя выполнен из толстой стальной пластины с накладками из высокопрочного марганца, которые могут быть заменены;

2) на горизонтальном валу в роторе главного двигателя установлены 11 стальных дисков. По окружности стального диска распределены 6 стержней с штифтами и 10 головок молотка, подвешенных в осевом направлении.

3) шпиндель опирается на шариковый подшипник, а циркулирующее масло принудительно смазывается и охлаждается и оснащается датчиком температуры;

4) порт подачи оборудован сверхпрочным устройством подачи с двумя цилиндрами, которое вращается в одном направлении и может постепенно сгладить крупные сыпучие материалы и подать их в машину. Скорость барабана определяет скорость подачи, которая контролируется обратной связью по току нагрузки двигателя хоста, реализуя автоматическое регулирование, чтобы гарантировать, что хост находится в наилучшем состоянии нагрузки.

5) после того, как небьющийся материал попадает в машину, оператор может открыть разгрузочную дверцу, чтобы выгрузить ее из машины, чтобы избежать повреждения дробилки.

Принцип работы:

Переработка дробления лома - это использование дробления лома лома, использование системы сортировки после отделения сломанного лома для получения чистого высококачественного метода переработки лома. Принцип его работы заключается в том, что при непрерывном приводе высокоскоростного двигателя с большим крутящим моментом головка молотка на роторе дробилки поочередно наносит удар в полость лома, при сильном ударе ломается и сжимается лом до определенного размера. Сломанная сталь, а затем с помощью сортировочного оборудования, вы можете получить высококачественную сломанную сталь.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mona Cui Ms. Mona Cui
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86--15838160725 Email:puzakvasiliii196@gmail.com
Home > Products > Crusher Machine > Steel Crusher
Online Service
Mona Cui

Ms. Mona Cui

Leave a message
Contact Now

Steel Crusher

Product categories of Steel Crusher, we are specialized manufacturers from China, Scrap Steel Crusher, Steel Crusher suppliers/factory, wholesale high-quality products of Steel Crusher R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Steel Crusher Suppliers

Scrap crusher is a kind of crushing machine used to produce scrap material, mainly used to scrap cars, scrap appliances and light scrap steel machine.

Scrap crusher after the crushing treatment of scrap has the following characteristics:

1. Neat material shape and similar specifications;

2. High bulk density;

3. Less attachments;

4. High purity.

The advantages of using broken steel for steel smelting are as follows:

1. High yield;

2. The chemical composition of molten steel is stable and the content of sulfur and phosphorus is low;

3. Shorten smelting cycle;

4, furnace lining life extension;

5. Reduce air pollution and slag;

6. Power consumption per ton of molten steel is reduced.


Energy needs:

The effective recovery and utilization of scrap metal resources can greatly reduce the exploitation and consumption of natural mineral resources, so as to reduce land occupation, reduce total energy consumption, save investment, protect the ecological environment and improve labor production benefits. Especially in the extreme consumption of natural mineral resources and increasingly scarce today, scrap metal resources in the world economy. The position of sustainable development strategy is more and more prominent. Since 2000, all countries in the world have been actively and effectively recycling scrap metal resources, in order to properly curb the long-term transition of mineral resources and energy consumption. Scrap iron and steel is the only raw material that can replace iron ore in the production of iron and steel.

The structural characteristics of the crusher are roughly as follows:

1) the shell of the main engine is made of extra thick steel plate with a high manganese cast steel lining, which can be replaced;

2) there are 11 steel discs mounted on the horizontal shaft in the rotor of the main engine. There are 6 pin shafts distributed around the circumference of the steel disc and 10 hammer heads suspended in the axial direction.

3) the spindle is supported by ball bearing, and the circulating oil is forced to lubricate and cool, and equipped with temperature sensor;

4) the feeding port is equipped with super strong double-barrel feeding device, which is rotated in the same direction, and can gradually flatten the large loose materials and feed them into the machine. The speed of the drum determines the feeding speed, which is controlled by the motor load current feedback of the host, realizing automatic regulation to ensure that the host is in the best load state.

5) after the unbreakable material enters the machine, the operator can open the discharge door to discharge it from the machine to avoid damage to the crusher.

The working principle:

Scrap crushing processing is the use of crusher scrap crushing, the use of sorting system after the broken scrap separation to get pure high quality scrap processing method. Its working principle is that under the continuous drive of high speed and large torque motor, the hammer head on the rotor of the crusher takes turns to strike into the cavity scrap, under the strong impact, scrap is torn and squeezed into a certain size of broken steel, and then through the sorting equipment processing, you can get high purity quality broken steel.

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry