Общайтесь с поставщика? поставщик
Mona Cui Ms. Mona Cui
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86--15838160725 Электронная Почта:puzakvasiliii196@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Машина Шредера > Шинный шредер
Сервис онлайн
Mona Cui
Свяжитесь сейчас

Шинный шредер

Категория продукта Шинный шредер, мы специализированные производители из Китая, Шинный шредер, поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Шинный шредер Поставщики

Премьера продукта

Шинный шредер - это профессиональное измельчение отработанных шин механического оборудования, использующее принцип сдвига, может разорвать целые отработанные шины на резиновые блоки длиной 5-8 см, чтобы разбить последующее повторное использование или непосредственное использование. Машина для измельчения шин является техническим персоналом моего завода на основе внедрения и освоения передовых зарубежных технологий, накопленного многолетнего производственного опыта, независимых исследований и разработок и производства оборудования для переработки возобновляемого измельчения зеленых отходов, имеет равномерную разгрузку, Преимущества высокой эффективности, большой емкости, надежной работы, могут широко использоваться в сфере переработки отходов.

Принцип оборудования

Шиномонтажный станок изготавливается из специальной легированной стали (быстрорежущей стали или инструментальной стали) по специальной технологии обработки, с хорошей износостойкостью, высокой прочностью, может ремонтироваться и т. Д. Приводная часть приводится в движение мощным звездообразным редуктором, который имеет характеристики низкой скорости, большой крутящий момент и низкий уровень шума. Сильный вращающийся вал большой угловой шестигранной колонны, так что вы можете безопасно вводить большие куски сырья, автоматическое обнаружение защиты от перегрузки и обратного хода и другие функции.

Характеристики оборудования

1. 11 ножей установлены на машине для измельчения шин, 44 подвижных ножа установлены на валу вращающегося ножа, и подвижные ножи можно использовать с обеих сторон, снимать и изменять угол после затупления, а затем заточить ножи после тупой с обеих сторон.
2. Поскольку это движущийся нож типа когтя, вращающийся нож, фиксированный нож и подвижный нож - это материал SKD11, импортируемый из Японии, твердость которого достигает HRC60 ° после термообработки, поэтому срок службы большой, режущая способность сильный, производительность высокая, для нормального использования более 1000 тонн необходимо заточить нож.
3. Оснащен конвейерной лентой, дробилкой второй ступени, сепаратором из стальной проволоки, нейлоновым сепаратором и шлифовальным станком для обеспечения автоматизации, рационализации и экономии труда.
4. Эффективно снизить трудоемкость и улучшить условия труда.
Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Mona Cui Ms. Mona Cui
What can I do for you?
Contact Supplier
 Tel:86--15838160725 Email:puzakvasiliii196@gmail.com
Home > Products > Shredder Machine > Tyre Shredder
Online Service
Mona Cui

Ms. Mona Cui

Leave a message
Contact Now

Tyre Shredder

Product categories of Tyre Shredder, we are specialized manufacturers from China, Tyre Shredder, Tyre Shredder suppliers/factory, wholesale high-quality products of Tyre Shredder R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Tyre Shredder Suppliers

Product introduction

Tire Shredder is a professional shredding waste tires of mechanical equipment, using the principle of shear, can tear up the whole waste tires into 5-8cm rubber blocks, so as to smash later reuse or directly use. Tire shredding machine is my factory technical personnel on the basis of introducing and absorbing foreign advanced technology, accumulated many years of manufacturing experience, independent research and development design and production of a green waste recycling renewable shredding equipment, has a uniform discharge, tore up the advantages of high efficiency, large capacity, reliable performance, can be widely used in waste recycling industry.

Principle of equipment

Tire shredding machine tool is made of special alloy steel (high speed steel or tool steel) by special processing technology, with good wear resistance, high strength, can be repaired, etc. The driving part is driven by heavy-duty star gear reducer, which has the characteristics of low speed, large torque and low noise. Strong rotating shaft of large Angle hexagon column, so you can safely input large pieces of raw materials, automatic detection overload protection and reverse and other functions.

Characteristics of the equipment

1. 11 knives are installed on the tire shredding machine, 44 movable knives are installed on the rotating knife shaft, and the movable knives can be used on both sides, remove and change the Angle after being blunt, and then sharpen the knives after being blunt on both sides.
2. As it is claw type moving knife, rotary cutting, and fixed knife and moving knife are the material of SKD11 imported from Japan, the hardness of which reaches HRC60° after heat treatment, so the service life is long, the cutting ability is strong, the productivity is high, the normal use of more than 1000 tons need to sharpen the knife.
3. Equipped with conveyor belt, second-stage crusher, steel wire separator, nylon separator and grinding machine, so as to achieve automation, rationalization and labor-saving.
4. Effectively reduce labor intensity and improve working environment.
Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry